Концепция системы 1С: Предприятие
С: Предприятие 7.7.является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система 1С: Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятии: учета материальных средств, расчета заработной платы, бухгалтерского учета по любым разделам и др. Система имеет компонентную структуру: «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет», «Расчет». Каждая компонента расширяет возможности системы своим механизмом обработки информации.
Для отражения любых событий, происходящих на предприятии, а так же для управления расчетами и данными в 1С: Предприятии используются документы. Документ - одно из основных понятий системы 1С: Предприятие. Он является основной учетной единицей. Каждый документ содержит информацию о конкретной хозяйственной операции и характеризуется своим номером, датой и именем. Дата и время - наиболее важные характеристики документов, так как позволяют установить строгую временную последовательность совершения операций. В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации задачи, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов. Каждый документ имеет визуальное представление и может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части, которые заполняются при его выписке.
В Конфигураторе системы 1С: Предприятие создается не сам документ, а средство ввода в компьютер - шаблон документа. Конфигуратор позволяет описать структуру документа, организовать диалог для ввода информации в документ и описать алгоритм построения печатной формы документа. Для просмотра документов в 1С: Предприятие предусмотрены журналы. Журнал документа позволяет просмотреть список документов, разделенных по видам документов, или всех документов сразу.
Именно программа 1С: Предприятие 7.7. контролирует, ведет учет финансов, кадров, их движение в банке.