Постановка проблемы исследования
В настоящей дипломной работе для изучения взаимодействия между лояльностью сотрудников и ценностно-смысловыми компонентами было проведено исследование сотрудников по следующим показателям: виды лояльности, ценности, мотивация.
Лояльность сотрудников является важной составляющей развития и поддержания эффективности работы организации. На лояльность влияет ряд факторов, среди которых немаловажную роль играют ценностно-смысловые компоненты [59]. На наш взгляд особенно важно выявить те из них, которые наиболее тесно взаимодействуют с различными видами лояльности, для дальнейшего воздействия на них с целью формирования, развития или поддержания нужного компании вида лояльности.
Объект исследования: менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники организации.
Предмет исследования: типы лояльности и особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников.
Гипотеза исследования: в нашем исследовании мы исходили из предположения о наличии различий по показателям ценностно-смысловой сферы у сотрудников с разными типами лояльности.