Разработка проектного задания открытия развлекательного центра с комплексом услуг ЧП "Лидер"

Создание и открытие проекта развлекательного центра с комплексом услуг является длительным процессом, осуществляемым при помощи специалистов самого разного профиля и направленным на создание эффективного использования собственного внутреннего потенциала организации и приспособленность к новым рыночным условиям. (1)

Организация открытия обобщённо включает:

· разработку программы открытия;

· осуществление мероприятий запланированных программой открытия.

Разработка программы открытия - это целый комплекс работ, начиная с проработки концепции открытия развлекательного центра, целей и стратегий его открытия до формирования конкретного бизнес-плана создания.

В процессе разработки таких программ решаются следующие важные задачи:

Этап 1. Прогноз проекта открытия нового объекта предприятия

· Осуществляется поиск новых резервов предприятия и дополнительных источников материальных и финансовых ресурсов, а также реальных возможностей для экономии на текущих расходах предприятия;

· Тщательно изучаются возможности направления развития предприятия с точки зрения потребностей рынка и возможностей, имеющих на предприятии;

· Изучаются и прорабатываются возможности проведения мероприятий по скорому возвращению кредиторской задолженности;

· Изучаются возможности и методы привлечения внешнего финансирования и сотрудничества для обеспечения текущей финансово-хозяйственной деятельности и перспективного развития предприятия;

· Состава оборудования, машин и механизмов, и ресурсных возможностей их использования;

· Осуществляемых капитальных вложений в открытие предприятия;

· Наличие товарно-материальных ценностей всех видов и возможностей их реализации.

· Состава прочих активов предприятия;

· Формирование собственного капитала предприятия;

· Состава кредиторской задолженности и срока ее возвращения;

· Системы управления и организационной структуры предприятия;

· Кадрового потенциала предприятия;

По результатам анализа составляется аналитический отчёт.

Этап 2. Выявление внутренних возможностей материально-технических ресурсов.

По данным проведенного прогноза выявляются и оцениваются все возможные внутренние ресурсы, и резервы предприятия:

· возможности товарно-материальных ценностей;

· привлечение и использование нового оборудования;

· устранение возможных капитальных неэффективных вложений;

· сверхнормативные расходы на содержание производства и непроизводственной сферы;

· контроль над наличием персонала предприятия.

По результатам этого этапа составляют отчёт о выявленных резервах и свободные прогнозные расчёты показателей эффективности использования этих резервов.

Этап 3. Проработка возможностей и наиболее реальных перспектив развития предприятия.

Этот этап напрямую связан с вероятной необходимостью корректировки стратегии развития предприятия, которая основывается на результатах прогноза ситуации на рынках реализации данных видов услуг, а также на ресурсных возможностях предприятия.

На этом этапе вносятся предложения по результатам прогноза реализуемых на предприятии услуг. По результатам этапа составляется аналитический отчет с предложениями о целесообразности нововведения развития предприятия и выполненными расчётами эффективности предлагаемых мероприятий.

Перейти на страницу: 1 2

Меню