Психологические причины трудностей управления
качественная итальянская кухня (продукты из Италии, Москвы, Греции);
два больших отдельных зала и «челаут»-зона;
100 посадочных мест;
комфортные кресла и диваны;
эксклюзивные продукты (форель, сибас, мраморная говядина, салаты “руккола” и “романо”, бальзамик, кондитерские изделия).
В перспективе развития предприятия, помимо организации новых форм обслуживания, планируется осуществлять яркие и запоминающиеся мероприятия по привлечению внимания общественности, СМИ и укреплению позиций на рынке (дегустации вин, показы одежды, выставки художников и т.д.). Также в планах создание не одного кафе под маркой Gallery-café.
Меню - это одна из тех вещей, которые видит каждый гость, оно создает первое впечатление о кафе. Если первое впечатление положительное, это поможет гостю сохранить хорошее настроение, а если и дальше все пойдет как надо, то, возможно, он посетит заведение еще раз.
Меню кафе “Галерея” включает: блюда европейской кухни (преобладает итальянская), элитные вина, эксклюзивные кондитерские изделия, оригинальные чаи, интересно приготовленные алкогольные коктейли.
Таблица 1. Экономические показатели продукции
Как видно из приведенной таблицы, торговая наценка составляет 200-300%. Такая норма прибыли обычна для заведений подобного уровня и позволяет предприятию нормально функционировать.
Объем сбыта при круглосуточном режиме работы кафе составляет:
. при заполняемости на 20-40% в будние дни (12.00 - 15.00) около 20% от среднемесячной прибыли;
. при заполняемости на 100% по посадочным местам в вечернее время (20.00 - 04.00) около 80%:
На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.
Таблица 2. Факторы микросреды, влияющие на сбыт
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1) наладить контакты с новыми посетителями;
) постоянный поиск новых связей и поддержание их с постоянными гостями;
3) постоянный контроль качества услуг;
Таблица 3. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования кафе “Галерея” необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.