Функции и задачи ремонтного хозяйства

Функции ремонтной службы предприятия:

· паспортизация и аттестация оборудования;

· разработка нормативов по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования;

· планирование ППР (планово-предупредительных ремонтов);

· планирование потребности в запасных частях;

· организация ППР и ППО (планово-предупредительного обслуживания), изготовления или закупки и хранения запчастей;

· модернизация оборудования;

· оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ;

· организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования;

· организация работ по приготовлению и утилизации смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ);

· разработка проектно-технологической документации на проведение ремонтных работ и модернизации оборудования;

· разработка технологических процессов ремонта и их оснащения;

· контроль качества ремонтов;

· надзор за правилами эксплуатации оборудования и грузоподъемных механизмов;

· совершенствование организации труда работающих, занятых в этой службе.

Задача ремонтной службы предприятия - обеспечение постоянной работоспособности оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей, необходимых для ремонта, повышение культуры эксплуатации действующего оборудования, повышение качества ремонта и снижение затрат на его выполнение.

Меню