Расчет социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий

На базе таблицы анализа затрат рабочего времени руководителя, были выделены определенные виды неоперативных работ, на которые нерационально затрачивалось рабочее время. Это другие телефонные разговоры, участие в разработке мотивационных схем, разбор конфликтов с клиентами офиса, нерегламентированные перерывы, контроль над процессом заключения договоров, прием посетителей по деловым вопросам. А так же служебные разъезды, проведение мониторинга рынка труда, организация корпоративных мероприятий, взаимодействие с региональными подразделениями, обход помещений офиса, проведение собеседований с кандидатами, наведение порядка на рабочем месте. В ходе рассмотрения выбранных видов работ, были предложены мероприятия по сокращению непродуктивных затрат рабочего времени: выполнение работ пропорционально их стратегической значимости (срочности и важности), ведение предварительного планирования рабочего дня, ведение дневника рабочего времени, изучение и использование нормативов режимов труда и отдыха, установленных в организации.

Для каждого предлагаемого мероприятия была составлена таблица затрат рабочего времени на исследуемую операцию, а затем рассчитаны показатели эффективности каждого мероприятия. Это было сделано для того, чтобы наглядно продемонстрировать экономические изменения в выгодную для организации сторону, при внедрении мероприятий предложенных нами руководителю организации, в результате анализа эффективности использования рабочего времени.

Данные которые представлены в таблице 7 были получены в ходе анализа затрат рабочего времени за весь период наблюдения, т.е. за две недели.

Таблица 7 - Затраты рабочего времени руководителя на оперативное совещание с директором

Наименование работ

Фактические затраты время на совещание, мин

Желаемые затраты времени на совещание, мин

другие телефонные разговоры

285

200

участие в разработке мотивационных схем

75

70

разбор конфликтов с клиентами офиса

105

0

нерегламентированные перерывы

195

0

контроль за процессом заключения договоров

240

200

прием посетителей по деловым вопросам

135

100

служебные разъезды

360

300

проведение мониторинга рынка труда

90

70

организация корпоративных мероприятий

270

200

взаимодействие с региональными подразделениями

300

250

обход помещений офиса,

165

100

Проведение собеседования с кандидатами

375

370

наведение порядка на рабочем месте

150

100

Средние фактические затраты рабочего времени руководителя на другие телефонные разговоры, в течение двух исследуемых недель определены в соответствии с формулой (10):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню