Технология (эксперимента) мотивации менеджера

- 22% - мотивация результативности;

- 22% - мотивация процессуальная;

- 11% - мотивация избегания неприятностей;

Анализ: общие результаты тестирования показали, что доминирующим фактором мотивации, в целом по предприятию ООО "Оптторг", является вознаграждение.

Вывод: выявленные соотношения мотивационных процессов П=2;Р=2; В=4;Ин=1, влияет на результаты профессиональной деятельности, т.е. занижает конечный результат.

Цель: Важная сфера применения тестов - стимулирование и мотивация труда. Получаемое с помощью тестов знание структуры потребностей и мотивов позволяет находить наиболее эффективные стимулы и пути повышения трудового усилия менеджеров.

Тестирование - неотъемлемый фактор личностного менеджмента, предполагающего систематическое самопознание и самооценку менеджера, и индивидуальную работу по выработке и развитию необходимых для деловой деятельности качеств. Одно из важнейших качеств - организованность, она необходима любому менеджеру, так как позволяет рационально использовать время, усилия и ресурсы, успевать делать главное /42.С.127/.

Тест "Организованный ли вы человек ?"/42.С.127/.

Инструкция: используемый тест служит не только для проверки личной организованности, но и средство побуждающее к выработке организационных навыков и привычек. На каждый из 13 вопросов только один вариант ответа.(Приложение №2).

Подведение итогов

По ключу находим количественные оценки выбранных вариантов ответов. Далее слагаем все оценки и полученную сумму соотносим с оценками результата.

Оценка ответов, баллы

Варианты ответов

Номера ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

А

4

6

4

0

0

2

3

2

3

6

6

3

2

Б

0

0

6

0

6

1

0

6

0

1

6

0

0

В

6

3

0

0

0

0

0

0

1

0

6

0

Г

2

0

0

6

0

6

6

6

0

0

6

Д

0

0

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню