Технология (эксперимента) мотивации менеджера
- 22% - мотивация результативности;
- 22% - мотивация процессуальная;
- 11% - мотивация избегания неприятностей;
Анализ: общие результаты тестирования показали, что доминирующим фактором мотивации, в целом по предприятию ООО "Оптторг", является вознаграждение.
Вывод: выявленные соотношения мотивационных процессов П=2;Р=2; В=4;Ин=1, влияет на результаты профессиональной деятельности, т.е. занижает конечный результат.
Цель: Важная сфера применения тестов - стимулирование и мотивация труда. Получаемое с помощью тестов знание структуры потребностей и мотивов позволяет находить наиболее эффективные стимулы и пути повышения трудового усилия менеджеров.
Тестирование - неотъемлемый фактор личностного менеджмента, предполагающего систематическое самопознание и самооценку менеджера, и индивидуальную работу по выработке и развитию необходимых для деловой деятельности качеств. Одно из важнейших качеств - организованность, она необходима любому менеджеру, так как позволяет рационально использовать время, усилия и ресурсы, успевать делать главное /42.С.127/.
Тест "Организованный ли вы человек ?"/42.С.127/.
Инструкция: используемый тест служит не только для проверки личной организованности, но и средство побуждающее к выработке организационных навыков и привычек. На каждый из 13 вопросов только один вариант ответа.(Приложение №2).
Подведение итогов
По ключу находим количественные оценки выбранных вариантов ответов. Далее слагаем все оценки и полученную сумму соотносим с оценками результата.
Оценка ответов, баллы | |||||||||||||
Варианты ответов |
Номера ответов | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
А |
4 |
6 |
4 |
0 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
6 |
6 |
3 |
2 |
Б |
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
1 |
0 |
6 |
0 |
1 |
6 |
0 |
0 |
В |
6 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
6 |
0 | |
Г |
2 |
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
0 |
0 |
6 | ||
Д |
0 |
0 |