Совершенствование процесса выполнения стратегии как основы стратегического управления
В качестве первоочередных мероприятий целесообразно предложить организацию, разработку и проведение активной рекламной компании, которая своей целью будет иметь увеличение спроса на услуги ООО «FUJIFILM».
Это можно реализовать в виде следующих мероприятий.
Таблица 8- Затраты на проведение мероприятий по стимулированию спроса, руб.
Действия |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
Ролик на телевидении |
1 мин -7.200 |
2 ролика по 15 сек Тематическая передача |
3600 |
Ролик на радио |
1 мин - 4.500 |
6 роликов по 20 сек |
9000 |
Реклама в журнале |
Объяв 1/4 стр-3500 |
4 объявлен. по 1/8 стр. |
7000 |
Реклама в газете |
Объяв 1/2 стр. -7000 |
2 объявлен по 1/2 стр. |
14000 |
Листовка |
1 лист - 0,25 |
1000 листов |
250 |
Web-сайт |
Создание страницы -3000(регистрация) + 1000 (дизайн) |
1 Web страница |
4000 |
Итого: |
34 850 |
Экономический эффект - рост прибыли - от внедрения элементов стратегического подхода в длительность организации составит 50% от прибыли организации - согласно экспертной оценке Драккера П. Ф. [5, с.124] (2).
Эреал. Стратегия = Пр. ср. * 0,50 - Затраты (2)
Так как среднегодовой объем продаж за 3 последние года составляет
V ср. = (1541 + 1752 + 1580) / 3 = 1624,3 руб.
Эреал. стратегия = 1624,3 тыс. * 0,5 - 34 850 = 777 300 руб.