Краткая характеристика Ульяновского районного потребительского общества

В Ульяновском районном потребительском обществе имеются 28 магазинов, 18 автомашин, 3 хлебопекарни, 1 кондитерский цех, 3 кафе-закусочных.

Основой экономической деятельности общества является его имущество, которое принадлежит ему на праве собственности как юридическому лицу.

Источниками образования имущества общества являются:

1 Паевые взносы пайщиков

2 Доходы от предпринимательской деятельности общества и созданных им организаций

3 Доходы, полученные от размещения в банках его собственных средств, а также ценных бумаг

4 Средства, полученные из иных источников, не запрещенных законодательством РФ

Общество имеет паевой фонд, который образуется за счет паевых взносов пайщиков. Паевой фонд является одним из источников формирования имущества общества и предназначен для ведения текущей хозяйственной деятельности.

Общество, кроме паевого формирует также фонды: неделимый, резервный, социального развития, подготовки кадров, развития потребительской кооперации, поощрительные и другие фонды.

Основными направлениями улучшения основных фондов являются:

1 периодическое их обновление,

2 покупка новых оборудований,

3 проводится регулярно ремонт основных фондов для поддержания их в рабочем состоянии.

Внешняя среда

Эффективное функционирование Ульяновского районного потребительского общества как открытая система во многом зависит от факторов внешней среды, которое прямо или косвенно воздействует на него.

Основные поставщики Ульяновского районного потребительского общества перечислены в Приложении 6.

Основными потребителями товаров Ульяновского районного потребительского общества являются жители тех населенных пунктов, в которых находятся магазины. Покупатели представляют собой разнородных субъектов с различными вкусами и потребностями, поэтому Райпо несмотря на то, что продает стандартизированную продукцию, стремится учесть потребности отдельных категорий людей.

Основными конкурентами Ульяновского Райпо являются: ИП Беляков, ООО ГрандМастер, ИП Кавунов, ПО Симбирское, ООО Идальго.

Внутренняя среда

Внутренняя среда определяется отношениями, связанными с согласованием экономических и социальных интересов между собственниками предприятия, лицами, принимающими управленческие решения и наемными работниками.

Факторы внутренней среды:

1. материальные ресурсы (в Ульяновском районном потребительском обществе объем производства за месяц составляет примерно 9 млн.р.)

2. персонал (в Ульяновском районном потребительском обществе численность персонала 94 человекf, соотношение работников с высшим образованием и работников со среднеспециальным образованием примерно 1/1, систему стимулирования представляют различные премии за добросовестную работу, ведущие специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации)

3. продукция (в Ульяновском районном потребительском обществе стараются следить за соответствием продукции требованиям потребителей, ассортимент магазинов варьируется от товаров хозяйственного назначения до продуктов питания)

4. финансы (в Ульяновском районном потребительском обществе соотношение собственных и заемных средств составляет примерно, финансирование в основном происходит за счет кредитования банков и инвестирования других компаний)

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню