Эффективность проведённых мероприятий
Опираясь на опыт зарубежных организаций, можно использовать модель Японии. Если в основе Японской модели лежит повсеместное проникновение в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, предусматривающего проведение контроля со стороны всех работников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством, то в розничной торговле это можно представить, как повсеместное внедрение продукции в жизнь сотрудников магазина.
Для этого предлагаются такие мероприятия как, установление корпоративных скидок для сотрудников магазина, организация и проведение фотосессии для сотрудников ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский", работа с персоналом на тему продвижения продукции среди знакомых и друзей в повседневной жизни.
Приобретение продукции среди сотрудников магазина по ценам с учетом корпоративных скидок позволит увеличить объем продаж и продвигать товар в виде «живой» рекламы. Одновременная реализация проекта «Социальная реклама», а также тренинги и занятия с персоналом на продвижение продукции в повседневную жизнь работников организации существенно улучшит показатели результатов от внедрения проектов.
В ходе осуществления данных мероприятий ожидается:
· рост выручки от продаж на 500 тыс. руб. на планируемый период;
· продолжение роста прибыли на будущий период за счет повышения узнаваемости торговой марки;
· поддержка и укрепление имиджа.
Рекламная компания нацелена на расширение рынка, привлечение новых клиентов.
Рассчитаем необходимые затраты денежных средств на инвестиционный проект «Живая реклама ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский" в расчете на один год.
Выручка от продаж продукции на 2010 год составляет 124327 тыс. руб. Корпоративная скидка сотрудникам организации установится в размере 30% от розничной цены, но общая сумма скидки на отдельного сотрудника не должна превышать 50% его месячного оклада с учетом полной цены на товар.
В среднем каждый месяц на одного работника приходится 5 тыс. руб.
Выручка на планируемый период от приобретения работниками продукции организации будет составлять
* 148 * 12 = 8880 тыс. руб.
С учетом роста продаж от внедрения рекламы такого плана прибыль будет составлять
+ 500 = 124827 тыс. руб.
Отсюда следует, что товарооборот организации на планируемый 2011 год будет составлять:
+ 8880 = 133707 тыс. руб.
Социальные сети набирают все больший вес в общении современных людей, здесь можно поделиться любой информацией с любым человеком. Почему бы не использовать эту сферу на благо предприятия? Назовем этот проект «Социальная реклама ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский".
Для осуществления данного проекта нам необходимо организовать фотосессию с участием сотрудников ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский", отобрать наиболее успешные фотографии и выложить их на страничках директора организации в различных социальных сетях.
Рассчитаем необходимые затраты денежных средств на инвестиционный проект «Социальная реклама ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский" в расчете на один год в таблице 3.1.
Наглядное представление о продукции должно заинтересовать покупателя, познакомить его ближе и способствовать принятию решения о покупке.
Данный вид рекламы организации обойдется 50 тыс. руб.
При этом планируются следующие затраты, отраженные в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Затраты на «Социальную рекламу ЗАО "Завод розлива минеральной воды "Омский", тыс. руб.
Наименование затрат |
Цена, тыс. руб. |
Организация профессиональной фотосессии |
20 |
Оформление и подготовка помещения к проведению фотосессии: - декорации; - оборудование для фотосессии; |
20 10 |