Разработка стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
- усиление контроля за конкурентами с возможностью в дальнейшем диктовать свои условия на рынке;
- расширение базы автопарка в связи с растущим в перспективе объемом продаж;
3.Совершенствование структуры предприятия:
- Создание собственного маркетингового отдела для экономии ресурсов в сравнении с использованием услуг маркетинговых компаний для более оперативной и выгодной работы этого отдела;
- Привлечение в данный отдел специалистов по рекламе с высоким уровнем профессионализма и знанием дела, которые смогут наиболее оперативно и качественного организовать работу маркетингового отдела;
- Осуществление данной стратегии предполагается реализовать в течение 6 месяцев (26 недель).
Для более эффективного исполнения текущих задач, а в конечном счете и для выполнения главной цели, нужно грамотно распределить полномочия работников в соответствии с их обязанностями по каждой конкретной задаче.