Обеспечение постоянства клиентов и выход на новых потребителей

В процессе разработки стратегии предлагаются мероприятия по обеспечению постоянства клиентов:

. использование системы скидок при определенных объемах закурки товаров (особенно это касается оптовиков)

. индивидуальная работа с VIP - клиентами

. бесплатная доставка при больших партиях заказ

Среди мероприятий выхода на новых потребителей для ЗАО «Конфи» предлагаются следующие:

. создание представительств компании на территории соседних регионов.

. налаживание связей с оптовиками - клиентами из других регионов и областей (например, Красноярск, Иркутск и так далее).

Формирование цепочек «стратегического встраивания» в партнерские связи

Формирование цепочек стратегического встраивания в партнерские связи представлено на рис. 8 в виде последовательности этапов (приложение 10).

Составление программ изготовления и продаж товара

Таблица 22

Производственная программа ЗАО «Конфи» на 1 полугодие 2011 года

№ п\п

Показатели

Шоколадные конфеты

Карамель, печенье

1

Плановый объем продаж, тонн

22

11

2

Остатки готовой продукции на конец периода, тонн

5

3,5

3

Всего потребность (1 + 2), тонн

27

14,5

4

Остатки готовой продукции на начало периода, тонн

1,5

1,5

5

Производственная программа (3 - 4), тонн

25,5

13

Меню