Обеспечение постоянства клиентов и выход на новых потребителей
В процессе разработки стратегии предлагаются мероприятия по обеспечению постоянства клиентов:
. использование системы скидок при определенных объемах закурки товаров (особенно это касается оптовиков)
. индивидуальная работа с VIP - клиентами
. бесплатная доставка при больших партиях заказ
Среди мероприятий выхода на новых потребителей для ЗАО «Конфи» предлагаются следующие:
. создание представительств компании на территории соседних регионов.
. налаживание связей с оптовиками - клиентами из других регионов и областей (например, Красноярск, Иркутск и так далее).
Формирование цепочек «стратегического встраивания» в партнерские связи
Формирование цепочек стратегического встраивания в партнерские связи представлено на рис. 8 в виде последовательности этапов (приложение 10).
Составление программ изготовления и продаж товара
Таблица 22
Производственная программа ЗАО «Конфи» на 1 полугодие 2011 года
№ п\п |
Показатели |
Шоколадные конфеты |
Карамель, печенье |
1 |
Плановый объем продаж, тонн |
22 |
11 |
2 |
Остатки готовой продукции на конец периода, тонн |
5 |
3,5 |
3 |
Всего потребность (1 + 2), тонн |
27 |
14,5 |
4 |
Остатки готовой продукции на начало периода, тонн |
1,5 |
1,5 |
5 |
Производственная программа (3 - 4), тонн |
25,5 |
13 |