Анализ среды и оценка адаптивности ЗАО "Фармакор"
Приложение В
Таблица 4. Выявление возможностей и угроз для Курского филиала сети аптек ЗАО "Фармакор"- Матрица SWOT
Стороны: |
Возможности: 1.Востребованность отрасли 2.Наличие товаров-заменителей |
Угрозы: 1.Издание новых нормативных актов, регулирующих аптеки. 2. Отрицательный PR. |
Сильные стороны 1.Высококвалифицированные специалисты. 2. Крупная узнаваемая сеть аптек. |
1.1.Востребованность отрасли. Квалифицированные специалисты. 1.2.Востребованность отрасли Крупная узнаваемая сеть. 2.1. Наличие товаров-заменителей. Квалифицированные специалисты. 2.2.Наличие товаров-заменителей. Крупная узнаваемая сеть |
1.1.Издание новых законодательных и нормативных актов. Квалифицированные специалисты. 1.2. Издание новых актов. Крупная узнаваемая сеть. 2.1. Отрицательный PR Квалифицированные специалисты. 2.2.Отрицательный PR. Крупная узнаваемая сеть. |
Слабые стороны 1. Маркетинг. |
1.1.Востребованость отрасли. 1.2. Наличие товаров-заменителей. |
1.1.Издание новых нормативных актов. 1.2.Отрицательный PR. |