Основные обязанности работников торговой точки
На торговых точках ежедневно работает несколько человек (в зависимости от количества коллектива): кассир-учетчик, старший продавец, продавец консультант. Постоянно на рабочем месте должен находиться директор магазина/старший продавец или лицо, их замещающее. Ниже я в табличной форме представила основные обязанности сотрудников торговой точки.
Продавец-консультант
Мерчандайзинг
Расстановка товара
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Распечатывает этикетки и ценники |
Распечатывает этикетки и ценники. Проверяет указанного производителя. Ставит свою подпись и печать салона |
В течение получаса после приемки товара | |
Расставляет товар |
Вырезает этикетки и ценники, наклеивает и расставляет полученный товар |
В течение получаса после приемки товара |
Продажа товаров и услуг на ТТ.
.Открытие смены.
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Подготавливает программу 1С-Рарус к работе |
Запускает 1С-Рарус, создает табель смены и загружает обновление |
За 20 минут до открытия салона |
Инструкция по подготовке к работе в программе 1С-Рарус <http://dev.euroset.lan/nav/data/95192a07-a01d-4241-b50d-f1c0d7f188ca.htm> |
Инструкция по заполнению табеля смены <http://dev.euroset.lan/nav/data/3bcb31ba-69c8-4e9a-ae6d-3546911a3dd9.htm> | |||
Наводит общий порядок в салоне |
Поддерживает общий порядок в салоне |
постоянно | |
Обновляет прайс-листы |
Распечатывает измененный прайс-лист и выкладывает размещает его для посетителей |
До открытия салона |
Инструкция по распечатке прайс-листов <http://dev.euroset.lan/nav/data/d2458e87-46f3-48e4-9265-bbe247925e28.htm> |
Обновляет ценники и выставляет недостающий товар |
Распечатывает измененные ценники и выставляет недостающий товар |
До открытия салона |
Инструкция по распечатке ценников <http://dev.euroset.lan/nav/data/e7397e66-a6a7-437c-b5ab-e73c1d0152b6.htm> |
. Предпродажное обслуживание.
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Выясняет потребность посетителя |
Приветствует, предлагает свою помощь, выясняет потребность посетителя |
В течение 3-х минут с момента входа посетителя | |
Консультирует относительно условий приема платежей |
Консультирует покупателя относительно условий приема платежей и сроков их зачисления |
По факту |
Инструкция по консультированию по платежам, услугам <http://dev.euroset.lan/nav/data/9cdaa968-9eac-490f-831e-0a4e4c44baee.htm> |
Консультирует посетителя относительно товара / услуги |
Проводит презентацию товара, информирует о действующих акциях При необходимости заказывает товар через интернет-магазин |
Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине <http://dev.euroset.lan/nav/data/62d6b50c-c9a6-421e-9026-09a3275bbbd9.htm> | |
Готовит товар / услугу к продаже |
Демонстрирует и готовит товар к продаже, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+ (можно приобрести в течение 30 дней с покупки). Оказывает (реализовывает) услугу |
По факту | |
Консультирует посетителя относительно условий и тарифов |
Консультирует относительно условий тарифов. Предоставляет возможность выбрать номер телефона. Для капитал-ТУРа: на 2-х экз. договора ставит свою подпись и покупателя, а также печать юрлица. Передает покупателю памятку по страхованию туристов, договор, лист бронирования |
По факту | |
Консультирует покупателя по замене SIM-карты |
Консультирует покупателя относительно условий замены, готовит SIM-карту |