Основные обязанности работников торговой точки
. Возврат товара покупателем.
Действие |
Комментарий |
Консультирует относительно типичных дефектов, проверяет дату покупки | |
Проверяет сохранность внешнего вида и целостность упаковки |
Для Технически несложного товара, проданного не более 14 дней назад, или Технически сложного товара на обмен или Неисправного товара со статусом БУ Определяет: использовался он или нет |
Консультирует покупателя относительно товара, на который обменивается товар |
Если Технически несложный товар или Неисправный товар со статусом БУ, проданные менее 14 дней назад или Технически сложный товар не использовались, то Согласовывает с руководителем сектора и службой рекламации факт обмена |
Готовит товар к обмену |
Демонстрирует и готовит товар к обмену, оформляет гарантийный талон. Консультирует по программе Гарантия+ |
Оформляет обмен товара |
Оформляет обмен товара на равнозначный или с доплатой. Получает от клиента необходимые документы. При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются |
Проверяет авторизацию, предлагает обратиться в СЦ Для Товара, проданного более 14 дней назад, или Использовавшегося технически несложного товара Вежливо и настойчиво предлагает обратиться непосредственно в СЦ: <http://sapportal.euroset.lan/irj/portal?NavigationTarget=navurl://>
В случае невозможности убедить клиента принимает товар на экспертизу (20 дней)
Необходимо предварительно предупредить клиента о его ответственности: в случае установления нарушения правил эксплуатации, согласно ст.18 п.5 Закона о Защите прав Потребителей , клиент обязан будет возместить нам расходы на проведение экспертизы - 300 руб. , а также расходы на хранение и транспортировку - 300 руб. В случае отсутствия у ПРО-Сервис аккредитации настойчиво рекомендует обратиться в авторизованный сервис производителя. Во всех остальных случаях связываться с руководителем сектора и отделом рекламации. | |
Визуально осматривает наличие механических повреждений |
В случае несогласия клиента обратиться непосредственно в СЦ, тщательно осматривает оборудование на предмет наличия механических повреждений, следов залития и трещин. В случае обнаружения информирует потребителя о его ответственности и еще раз предлагает сдать в ремонт непосредственно в СЦ. Определяет необходимость выдачи товара на подмену |
Осуществляет прием товара на проверку качества |
Распечатывает два экземпляра квитанции и технического листа. Ставит на них подписи, покупателя и свою, печать салона. Один экземпляр отдает покупателю. При необходимости выдает товар на подмену: распечатывает акт приема-передачи в двух экземплярах и получает на них подпись покупателя |
Подает заявку на гарантийность |
По телефону 0451 |
. Выдача покупателю товара/денежных средств.
Действие |
Комментарий |
Срок |
Инструкции |
Проверяет билет и выплачивает денежные средства |
Проверяет билет, получает от покупателя заполненное заявление, билет и чек на продажу; выплачивает выигрыш |
Инструкция по выплате выигрыша Русское лото <http://dev.euroset.lan/nav/data/f9e6ace5-55a6-4628-8c6d-91e74b0bf5ab.htm> | |
Сообщает покупателю результаты экспертизы | |||
Выдает деньги за оборудование в ремонте |
В случае недостающих комплектующих - производится удержание за них. Также напоминаю, что при возврате товара в течение гарантийного срока производителя производится возврат денег и за сертификат «Гарантия+». При наступлении срока действия сертификата «Гарантия+» (во второй/третий год использования) при возврате и обмене товара деньги за услугу «Гарантия+» не возвращаются. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату денежных средств <http://dev.euroset.lan/nav/data/79aa4f0a-dc56-49cd-93cd-3f7e297c3beb.htm> | |
Возвращает товар покупателю |
При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену <http://dev.euroset.lan/nav/data/02766b7f-959a-4323-bf22-2159463ddc78.htm> | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта <http://dev.euroset.lan/nav/data/e5cd15ae-6410-44c7-9807-65b04f92ae54.htm> | |||
Возвращает товар покупателю и удерживает затраты |
Клиент оплачивает стоимость проведения экспертизы 1000 руб. Для пробития данной суммы необходимо просканировать штрих-код на акте и база автоматически выдаст цену. При необходимости забирает товар, выдававшийся на подмену |
Инструкция по возврату товара, выданного на подмену <http://dev.euroset.lan/nav/data/02766b7f-959a-4323-bf22-2159463ddc78.htm> | |
Инструкция по выдаче товара из ремонта <http://dev.euroset.lan/nav/data/e5cd15ae-6410-44c7-9807-65b04f92ae54.htm> | |||
Консультирует по условиям возврата платежа / услуги |
Возврат Гарантия+ - на ТТ продажи, с собой сертификат Подарочные сертификаты возвращать ЗАПРЕЩЕНО!!! |
Инструкция по консультации по возврату КАПИТАЛ-тур <http://dev.euroset.lan/nav/data/2597e626-3556-4658-8754-e55f7f60fc74.htm> | |
Получает от покупателя чек и заполненные заявления на возврат платежа |
Для Рапиды ТТ тоже должна заполнить заявление. Полученные документы отправляет в группу активации и по телефону получает разрешение на возврат |
Инструкция по возврату платежа / услуги <http://dev.euroset.lan/nav/data/e2e0d1a4-3a20-4e17-a7d9-fea49575ebac.htm> | |
Оформляет возврат платежа / услуги |
Получает подпись покупателя на уведомлении на возврат. Ставит свою подпись и печать салон. Делает копию чека на возврат. Отдает деньги и чек на возврат. Для КАПИТАЛ-тур: При нестраховом случае получает от покупателя кассовый чек, договор, лист бронирования, ваучер, авиабилет, страховой полис. При страховом случае для ТТ копирует кассовый чек; покупателю отдает копию чека на возврат. В обоих случаях подписывает у покупателя заявление об аннуляции тура и делает его копию для ТТ Для Гарантии+ получает от покупателя сертификат (возврат только на ТТ продажи) |