Продажа товаров / услуг с предоставлением скидки
Кроме этого, на почтовые ящики каждой торговой точки ежедневно приходят информационные письма с нововведениями, начинающимися акциями, статистикой продаж. Читая их, работник всегда осведомлен, предупрежден, «вооружен».
Ip-телефония позволяет сотрудникам «Евросети» общаться и обмениваться информацией, получать указания и консультации.
Для работы с проблемами компьютерного и программного обеспечения, технического и хозяйственного обеспечения, благоустройства существует специальная служба - Help Desk. Связаться с ними можно как по Ip-телефонии (путем набора 555), так и с помощью портала Help Desk.
На каждой торговой точке имеется стационарный городской телефон, принтер, сканер, терминал, несколько компьютеров, веб-камеры. Рабочее место удобно и практично оборудовано, имеются подсобные и санитарные помещения. Техническое оснащение, как правило, соответствует всем требованиям работы. В противном случае, у сотрудника всегда есть возможность обратиться в службу Help Desk, где рассмотрят и обработают потребности работника.
Таким образом, руководство компании обеспечивает удобную, качественную работу своих сотрудников, как офиса, так и торговли. У каждого сотрудника «Евросети» имеются все возможности для успешной работы, а коммуникативные барьеры отсутствуют.
Социальную обеспеченность и условия труда работников розницы можно оценить с помощью таблицы 1.
Таблица 1 «Социальная обесреченность и условия труда работников розницы компании ООО «Евросеть-Ритейл».
Выполнение в ООО «Евросеть-Ритейл» |
Комментарии | |
Эстетизация |
-Предоставление бесплатного посещения культурных мероприятий (каток, театр, кино, музеи т.д.). -Способствование интеллектуальному развитию сотрудников путем провозглашения благопристойного образа жизни и поведения. |
-Предоставляется очень редко и количество мест зачастую ограничено. |
Внешнее оформление места работы |
Корпоративный желтый цвет приятно радует глаз сотрудников. Салоны красиво оформлены. | |
Внутреннее оформление места работы |
Практично и красиво оформлено. |
Очень маленькая площадь подсобных помещений, небольшое количество мебели, отсутствие душевых кабинок, в некоторых салонах нет санузла |
Уровень технической оснащенности рабочих мест |
Салоны оснащены всем необходимым оборудованием, доступом в интернет. |
В большинстве салонов оборудование старое и требует замены. |
Свободный выбор ритма работы |
У персонала есть такая возможность |
Если работник устал - он может отдохнуть в подсобном помещении, но в этом случае процесс зарабатывания им денег останавливается. |
Уровень медицинского обслуживания |
Раз в год сотрудник имеет возможность пройти бесплатное медицинское обследование. |
Обслуживание (лечение) в больницах платное. |
Рабочее время, продолжительность дня |
Смена составляет 12 часов. От 1 до 3 выходных в неделю. |
Переработка, праздничные и ночные смены не оплачивается дополнительно, согласно сдельной системе оплаты труда, личным продажам. Если салон не выполняет план по продажам - сотрудники лишаются одного выходного, работая далее с 1 выходным в неделю. |
Санитарно-гигиенические нормативы и лечебно-профилактические мероприятия |
Правильная освещенность рабочих мест, приемлемый уровень оборудования, наличие кондиционеров. |
Плохая снабжаемость предметами личной гигиены и канцтоваров. |
Охрана труда |
Охранные системы. | |
Материальное вознаграждение трудового вклада |
Премиальные ежемесячные выплаты при выполнении плана по продажам и подключениям, всевозможные соревнования с дорогостоящими призами. | |
Социальная защита труда |
-Минимальная заработная плата всегда будет выплачена. -Предоставление ежегодных отпусков и больничных. -Отпуск без сохранения заработной платы. -Компенсационные выплаты. |
-Не предоставляются ученические отпуска. |
Дополнительные поощрения сотрудников |
-Программа «Евродисконт», позволяющая приобретать товары и услуги со скидкой для сотрудников компании и их близких. |