Продажа товаров / услуг с предоставлением скидки
Следовательно, социальная система компании ООО «Евросеть-Ритейл» требует развития и корректировки.
Рассмотрев более подробно и проанализировав условия труда и социальное обеспечение сотрудников ООО «Евросеть-Ритейл», я сделала неутешительные выводы: права работников в некоторых случаях нарушаются, а социальное обеспечение оставляет место дополнительной доработке в этой сфере. Для наилучшей социальной защиты, обеспеченности сотрудников компании и стимулирования их к работе можно проводить работы по следующим направлениям:
. Эстетизация. Чаще проводить разнообразные культурные мероприятия и обеспечивать бесплатный доступ к ним всем сотрудникам компании.
. Обеспечивать работников корпоративной одеждой (фирменного желтого цвета) бесплатно, минимум два раза в год: летний вариант и зимний вариант.
. Повсеместно обеспечить салоны санузлами и душевыми кабинами.
. Увеличить поставку канцтоваров и хозяйственных принадлежностей (в том числе и предметами личной гигиены).
. Снять с менеджеров по продажам обязанности техслужащих, определив на эту должность другого сотрудника.
. Повсеместно расширить подсобные помещения, предоставив удобную и комфортную мебель бытового назначения.
. Постоянно контролировать техническую оснащенность салонов и офисов, своевременно реагировать на неисправное оборудование с предоставлением нового.
. Изменить систему оплаты труда. Вместо личных продаж сотрудникам розницы ввести постоянно-сдельную систему оплаты. Оклад+продажа.
. Назначить материальные выплаты по выслуге лет.
. Оплачивать переработку, ночные и праздничные смены в соответствии с законом.
. Предоставлять оплачиваемый ученический отпуск.
. Обеспечить бесплатное медицинское обслуживание работникам ООО «Евросеть-Ритейл».
. Проводить корпоративные праздничные мероприятия за счет компании.
. Предоставлять сотрудникам раз в год бесплатные путевки в лечебно-оздоровительные учреждения.
. Организовывать спортивно-развлекательные мероприятия для сотрудников: соревнования по волейболу между отделами и сотрудниками розницы, спортивные игры, интеллектуальные игры.
Работы в этих направлениях будет способствовать улучшению физического и психологического состояния сотрудников «Евросети», сплочению коллектива, развитию корпоративного мышления и преданности компании, дальнейшему распространению брэнда «Евросеть» и повышению уровня продаж.
.3 Система подготовки и активизации персонала
ООО «Евросеть-Ритейл» на сегодняшний день это не только международная компания, но и брэнд, которому доверяю миллионы людей. Поэтому каждый сотрудник (особенно сотрудник розницы - менеджер по продажам) - это лицо компании. И он должен соответствовать требованиям руководства и быть профессионалом. Для этого в «Евросети» разработана система отбора, подготовки и обучения персонала.
Отбор кандидатов при трудоустройстве очень жесткий, но оправданный. Он состоит из нескольких этапов:
. Предоставление резюме.
. Прохождение собеседования.
. Прохождение учебного тренинга. Благодаря тренингу будущий специалист получает информацию о компании и своих будущих обязанностях, осваивает технику продаж и психологические приемы общения, узнает об ассортименте компании, анализирует будущую должность и свои предстоящие обязанности.