Производственная мощность предприятия
.3 В конце рабочей смены:
.3.1 Готовить для администратора следующей схемы:
списки заявок и распоряжений на бронирование мест и номеров;
списки подготовленных к заселению по брони мест и номеров;
списки свободных к заселению мест;
списки гостей имеющих задолженности;
наличные деньги, полученные за оказанные гостям услуги, в период с 24-00час. (00-00 час);
техническое оснащение и санитарное состояние рабочего места.
.4 Контролировать регулярность прохождения медицинского осмотра горничными, выдавать и хранить медицинские книжки.
5. Права
.1 Требовать от администрации предприятия обеспечения условий для соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-бытовыми помещениями, согласно установленных норм.
.2 Требовать обеспечения всеми необходимыми для нормальной работы расходными материалами и оборудованием.
.3 Давать предложения руководству гостиницы с целью улучшения работы гостиницы, обслуживания гостей и увеличения доходов предприятия.
Индивидуальная должностная инструкция горничной
. Общие положения
.1 Горничная подчиняется старшей горничной.
.2 Горничная является материально-ответственным лицом и заключает с гостиницей договор о полной материальной ответственности в соответствии с установленном Законом порядке.
2. Основные функции
2.1 Уборка номерного фонда при подготовке к заселению 9после освобождения гостями) и в период проживания гостей в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, установленными для гостиниц, требованиями СЭС.
.2 Предоставление гостям дополнительных платных и бесплатных услуг.
.3 Обеспечение безопасности и сохранение их имущества.
3. Должна знать
.1 Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
.2 Правила бытового обслуживания в РФ.
.3 Правила внутреннего распорядка предприятия.
.4 Правила техники безопасности.
.5 Правила противопожарной безопасности.
.6 Правила и нормы этикета.
.7 Правила гигиены труда и требования санитарного и эпидемического режима в гостиницах.
.8 Технологию уборки номерного фонда.
.9 Устройство электротехнических бытовых приборов.
.10 Места расположения местной запорной арматуры.
.11 Прейскурант цен на основные и дополнительные платные услуги, на ремонт номеров после затопления по вине гостя, на ремонт мебели, технического и столярного оборудования в случае поломки по вине гостя.
.12 Места расположения, режим работы и номера телефонов бытовых служб, торговых точек, предприятий питания, расположенных в гостинице и в окрестностях гостиницы (в административном районе, где расположена гостиница).
.13 Номера телефонов скорой помощи, пожарной части и аварийных служб.
.14 свои должностные обязанности и ответственность.
4. Обязанности и ответственность
4.1 При размещение гостя - встретить его, проводить до номера, довести до сведения основные правила проживания в гостинице и противопожарные требования, вежливо отвечать на все вопросы гостя, соблюдая при этом правила этикета.
.2 При выезде гостя - принять номер, проверить сохранность материального имущества в номере и поставить подпись в пропуске на вынос вещей и багажа.
.3 вести учет проживающих на этаже, проводить с портье сверку количества заселенных и освободившихся мест в номерах в 12-00час. и в 24-00 час. (00-00час.).
.4 Оказывать гостю без задержки дополнительные платные и бесплатные услуги, вести учет оказанных услуг в специальном журнале. По просьбе гостя, производить оплату у администратора, с предоставлением гостю кассового чека об уплате.
.5 Производить ежедневную качественную уборку номеров только в отсутствие гостя. В присутствии гостя - по его просьбе.
В жилой комнате:
удалить пыль при помощи пылесоса из прикроватных ковриков, ковровых дорожек и ковров;
при необходимости перезаправить постель и сменить полотенца ( при подготовке номера к заселению или согласно установленных норм при длительном проживании гостя ), используя только хорошо простиранное, отутюженное и неповрежденное белье, имеющее соответствующий штамп гостиницы;
произвести влажную уборку номера с удалением пятен и пыли с окон и подоконников, дверей, радиаторов отопления, труб, гардин, пола, в том числе, под кроватью;
удалить мусор из пепельницы и урны;
удалить пыль с мебели, стен, телевизора, динамика, телефона, холодильника, картин;
вымыть и насухо протереть посуду, зеркало, пепельницу, телефонную трубку.
В санитарно-техническом узле:
удалить мусор из урны;
удалить пыль с вентиляционной решетки и карнизов;
вымыть трубы, умывальник, ванну, смеситель, урну для мусора, унитаз и крышку для унитаза с последующей обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с требованиями СЭС;
вымыть с удалением пятен двери, облицовочную плитку на стенах, туалетную полочку с зеркалом, стаканы для зубных щеток и насухо протереть;