Производственная мощность предприятия

.3 В конце рабочей смены:

.3.1 Готовить для администратора следующей схемы:

списки заявок и распоряжений на бронирование мест и номеров;

списки подготовленных к заселению по брони мест и номеров;

списки свободных к заселению мест;

списки гостей имеющих задолженности;

наличные деньги, полученные за оказанные гостям услуги, в период с 24-00час. (00-00 час);

техническое оснащение и санитарное состояние рабочего места.

.4 Контролировать регулярность прохождения медицинского осмотра горничными, выдавать и хранить медицинские книжки.

5. Права

.1 Требовать от администрации предприятия обеспечения условий для соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-бытовыми помещениями, согласно установленных норм.

.2 Требовать обеспечения всеми необходимыми для нормальной работы расходными материалами и оборудованием.

.3 Давать предложения руководству гостиницы с целью улучшения работы гостиницы, обслуживания гостей и увеличения доходов предприятия.

Индивидуальная должностная инструкция горничной

. Общие положения

.1 Горничная подчиняется старшей горничной.

.2 Горничная является материально-ответственным лицом и заключает с гостиницей договор о полной материальной ответственности в соответствии с установленном Законом порядке.

2. Основные функции

2.1 Уборка номерного фонда при подготовке к заселению 9после освобождения гостями) и в период проживания гостей в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, установленными для гостиниц, требованиями СЭС.

.2 Предоставление гостям дополнительных платных и бесплатных услуг.

.3 Обеспечение безопасности и сохранение их имущества.

3. Должна знать

.1 Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

.2 Правила бытового обслуживания в РФ.

.3 Правила внутреннего распорядка предприятия.

.4 Правила техники безопасности.

.5 Правила противопожарной безопасности.

.6 Правила и нормы этикета.

.7 Правила гигиены труда и требования санитарного и эпидемического режима в гостиницах.

.8 Технологию уборки номерного фонда.

.9 Устройство электротехнических бытовых приборов.

.10 Места расположения местной запорной арматуры.

.11 Прейскурант цен на основные и дополнительные платные услуги, на ремонт номеров после затопления по вине гостя, на ремонт мебели, технического и столярного оборудования в случае поломки по вине гостя.

.12 Места расположения, режим работы и номера телефонов бытовых служб, торговых точек, предприятий питания, расположенных в гостинице и в окрестностях гостиницы (в административном районе, где расположена гостиница).

.13 Номера телефонов скорой помощи, пожарной части и аварийных служб.

.14 свои должностные обязанности и ответственность.

4. Обязанности и ответственность

4.1 При размещение гостя - встретить его, проводить до номера, довести до сведения основные правила проживания в гостинице и противопожарные требования, вежливо отвечать на все вопросы гостя, соблюдая при этом правила этикета.

.2 При выезде гостя - принять номер, проверить сохранность материального имущества в номере и поставить подпись в пропуске на вынос вещей и багажа.

.3 вести учет проживающих на этаже, проводить с портье сверку количества заселенных и освободившихся мест в номерах в 12-00час. и в 24-00 час. (00-00час.).

.4 Оказывать гостю без задержки дополнительные платные и бесплатные услуги, вести учет оказанных услуг в специальном журнале. По просьбе гостя, производить оплату у администратора, с предоставлением гостю кассового чека об уплате.

.5 Производить ежедневную качественную уборку номеров только в отсутствие гостя. В присутствии гостя - по его просьбе.

В жилой комнате:

удалить пыль при помощи пылесоса из прикроватных ковриков, ковровых дорожек и ковров;

при необходимости перезаправить постель и сменить полотенца ( при подготовке номера к заселению или согласно установленных норм при длительном проживании гостя ), используя только хорошо простиранное, отутюженное и неповрежденное белье, имеющее соответствующий штамп гостиницы;

произвести влажную уборку номера с удалением пятен и пыли с окон и подоконников, дверей, радиаторов отопления, труб, гардин, пола, в том числе, под кроватью;

удалить мусор из пепельницы и урны;

удалить пыль с мебели, стен, телевизора, динамика, телефона, холодильника, картин;

вымыть и насухо протереть посуду, зеркало, пепельницу, телефонную трубку.

В санитарно-техническом узле:

удалить мусор из урны;

удалить пыль с вентиляционной решетки и карнизов;

вымыть трубы, умывальник, ванну, смеситель, урну для мусора, унитаз и крышку для унитаза с последующей обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с требованиями СЭС;

вымыть с удалением пятен двери, облицовочную плитку на стенах, туалетную полочку с зеркалом, стаканы для зубных щеток и насухо протереть;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню