Производственная мощность предприятия
вымыть полы;
при необходимости пополнить запас туалетной бумаги, мыла и шампуни согласно установленных норм.
В прихожей:
удалить пятна и пыль с дверей, стен, пола и шкафа для одежды ( в том числе, внутри );
вымыть пол.
Производить чистку подушек и матрацев с помощью пылесоса один раз в десять дней, выбивать пыль и проветривать на улице - один раз в два месяца.
Электрические осветительные приборы (люстры, светильники, бра, настольные лампы и т.п.) протирать от пыли один раз в месяц в присутствии электрика.
.6 Производить четыре раза в год мытье окон со всех сторон, а перед зимним сезоном - с утеплением.
.7 производить по мере загрязнения мытье дверей, стен, радиаторов отопления и обметание потолков.
.8 Уборочный инвентарь, оборудование, чистящие, моющие и дезинфицирующие средства использовать экономично согласно нормам и правилам. Хранить только в установленных местах.
.9 Уметь пользоваться пылесосами, использовать их согласно инструкции.
.10 Напоминать гостям о необходимости при выходе из номера сдавать ключи портье и не оставлять в номере посторонних лиц, не пользоваться в номере электрическими нагревательными приборами и не курить, находясь в постели.
.11 Поддерживать постоянно связь с работниками службы безопасности гостиницы, не допускать проникновения посторонних граждан в номера в отсутствие проживающего гостя. Сообщать работникам охраны и портье о нарушении общественного порядка и о посторонних лицах, находящихся в номерах после 23-00час.
.12 в случае обнаружения затопления номеров и других помещений гостиницы по вине гостя, поломки гостем мебели, санитарного, электрического, технического, столярного, электронного, бытового оборудования другого материального имущества, установленного в номерном фонде гостиницы, составлять акты и принимать все меры по возмещению ущерба на основании соответствующих прейскурантов и данных бухгалтерии.
.13 Строго соблюдать правила техники безопасности, не работать на высоте без страховки, не мыть стекла со сколками и трещинами, не использовать при уборке обувь на высоком каблуке и со скользкой подошвой.
.14 Строго соблюдать правила пожарной безопасности. Знать, как вызывать пожарную команду, знать места нахождения огнетушителей и уметь ими пользоваться, не загромождать пути эвакуации и лестничные клетки и выходы на них.
.15 Знать места нахождения запорной арматуры в номерном фонде и уметь ею пользоваться.
.16 при обнаружении утечки воды и неисправности санитарно-технического и электрического оборудования немедленно сообщить дежурному слесарю по ремонту инженерного оборудования.
.17 При обнаружении повреждения в номере столярных изделий, мебели, разбитых стекол и зеркал, поломке туалетных полочек, бумагодержателей и полотенцедержателей немедленно делать заявку на ремонт столяру.
.18 Уметь приготавливать дезинфицирующий раствор и уметь им пользоваться, согласно требованиям СЭС.
.19 Регулярно проходить медицинскую комиссию в установленные сроки.
.20 Строго соблюдать правила трудового распорядка, график работы и правила внутреннего распорядка гостиницы.
5. Права
.1 Требовать от администрации предприятия обеспечения условий для соблюдения Правил техники безопасности, противопожарной безопасности.
.2 Требовать от администрации предприятия обеспеченности санитарно-бытовыми помещениями согласно установленных санитарно-гигиенических норм.
.3 Требовать от администрации предприятия специальной одежды для работы и средствами самозащиты или денежной компенсации за их приобретение.
.4 Требовать от администрации предприятия обеспечения уборочным инвентарем, оборудованием, чистящими, моющими и дезинфицирующими средствами, необходимыми для надлежащего выполнения своих должностных обязанностей.
Приложение 2
Структура управления гостиницей «Олимпия»