Оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО "Прогресс-РМ"
На основании представленных индексов удовлетворения потребности в жилищно-коммунальной сфере по микрорайонам пгт. Вятские Поляны в таблице 10 следует, что жители микрорайона № 1 максимально удовлетворены уличным освещением, дорожным покрытием поселка и благоустройством общественных мест. Жители микрорайона №2 наиболее удовлетворены вывозом твердо-бытовых отходов, уличным освещением и благоустройством дворовых территорий и мест общественного пользования.
Таблица 11
Интегральный показатель комфортности проживания
по районам пгт.
Вятские Поляны
Микрорайоны | ||
№1 |
№2 | |
Интегральный показатель |
0,476 |
0,255 |
Таким образом, используя интегральные показатели комфортности проживания и структурные компоненты, полученные в ходе измерения интегрального показателя можно решить следующие маркетинговые задачи:
- дать сравнительную оценку оказываемых услуг как по поселку в целом, так и по микрорайонам поселка используя сегментирование по географическому признаку;
- сравнить интегральные показатели комфортности проживания рассчитанные для каждого микрорайона поселка;
- разработать стратегию маркетинга для повышения качества предоставляемых услуг ООО "Прогресс-РМ" которое производит жилищно-коммунальное обслуживание по пгт. Вятские Поляны.
Совершенствование процесса изучения удовлетворенности потребителей качеством услуг ООО "Прогресс-РМ"