Рационализация управления временем руководителя
Причиной наименьших затрат при совещании с менеджерами может быть или демократичный стиль управления, или уверенностью руководителя в самостоятельности и компетентности починенных в вопросах выполнения заданий и служебных обязанностей.
Так же руководитель не полностью использует время, отведенное на регламентированные перерывы. Это указывает на возможность возникновения у него переутомления, усталости, стресса и привести к падению результативности его работы.
Остальные виды затрат рабочего времени руководителя также нуждаются в корректировке.
Для этого необходимо проработать внутренние установки.
. Рационально распределить рабочее время внутри недельного и дневного планов;
. Исключить вмешательство в чужие проблемы и обязанности, при невыполнении собственных задач;
. Добиться улучшения взаимодействия с подчиненными;
. Ориентироваться на долгосрочные цели;
. Научиться расставлять приоритеты работ;
. Повысить самодисциплину.