Рекомендации по повышению активности и самоорганизации менеджеров управления предприятия
7. Получать удовлетворение от высокого вознаграждения за труд.
8. Получать удовлетворение от работы, которая одобрена начальником.
9. Достичь высоких результатов в развитии своих способностей.
10.Достичь высоких результатов в профессиональной деятельности.
11.Достичь больших успехов в продвижении по службе.
12.Достичь высокой комфортности условий осуществления своей профессиональной деятельности.
13.Иметь возможность совершенствовать свои профессиональные знания, умения и навыки.
14.Иметь возможность завоевать авторитет в коллективе и среди коллег.
15.Иметь возможность получать поощрение за свой труд.
16.Иметь возможность избегать риска в профессиональной деятельности.
Приложение 2
.
Тест "Организованный ли вы человек?"
1. Имеются ли у вас главные цели в жизни, к достижению которых вы стремитесь?
а) у меня есть такие цели;
б) разве можно иметь какие- то цели, ведь жизнь так изменчива.
в) у меня есть главные цели, и я подчиняю свою жизнь их достижению;
г) цели у меня есть, но моя деятельность мало способствует их достижению.
2. Составляете ли вы план работы на неделю, используя для этого еженедельник, специальный блокнот и т.д.?
а) да;
б) нет;
в) не могу сказать не да, ни нет, так как держу главные дела в голове, а план на текущий день - в голове или на листке бумаги;
г) пробовал составлять план, используя для этого еженедельник, но потом понял, что это ни чего не дает;
д) составлять планы - это игра в организованность.
3. "Отчитываете" ли вы себя за невыполнение намеченного на неделю, на день?
а) "отчитываю" в тех случаях, когда вижу свою вину, лень или не поворотливость;
б) "отчитываю", не смотря ни на какие субъективные или объективные причины;
в) сейчас и так все ругают друг друга, зачем же еще "отчитывать" самого себя;
г) придерживаюсь такого принципа: что удалось сделать сегодня - хорошо, а что не удалось - выполню, может быть в другой раз.
4. Как вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов деловых людей, знакомых, родственников?
а) я хозяин своей записной книжки.
Как я хочу, так и веду записи телефонов, фамилий, имен.
Если понадобится номер телефона, то я обязательно найду его;
б) часто меняю записную книжку с записями телефонов, так как нещадно их "эксплуатирую". При переписывании телефонов стараюсь все сделать по "науке" однако при дальнейшем пользовании вновь сбиваюсь на произвольную запись;
в) записи телефонов, фамилий, имен веду "почерком настроения". Считаю, что были бы записаны номер телефона, фамилия, имя, а на какой странице записаны и как - не имеет значения;
г) используя общепринятую систему в соответствии с алфавитом, записываю фамилию, имя, номер телефона, а если нужно то и дополнительные сведения.
5. Вас окружают вещи, которыми вы часто пользуетесь.
Каковы ваши принципы расположения вещей?
а) каждая вещь лежит, где попало;
б) придерживаюсь принципа: каждой вещи - свое место;
в) периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов. Зато кладу их куда придется.
Спустя какое-то время опять навожу порядок;
г) считаю, что этот вопрос не имеет ни какого отношения к самоорганизации.
6. Можете ли вы по истечению дня сказать, где, сколько и по каким причинам вам пришлось напрасно терять время?
а) могу сказать о потерянном времени;
б) могу сказать только о месте, где было напрасно потеряно время;
в) если бы потерянное время обращалось в деньги, тогда бы я считал его;
г) не только хорошо представляю, где, сколько и почему было потеряно времени, но и изыскиваю приемы сокращения потерь в тех же самых ситуациях.
7. Как вы действуете, если на совещании (собрании) начинается переливание из пустого в порожнее?
а) предлагаю обратить внимание на существо вопроса;
б) на любом совещании или собрании бывает и что-то нужное, и что-то пустое.
В чередовании того и другого происходит совещание или собрание.
И ничего тут не поделаешь- приходится слушать;
в) погружаюсь в "небытие";
г) начинаю заниматься теми делами, которые взял с собой, зная, что будет переливание из пустого в порожнее.