Анализ анкет для потребителей и поставщиков Ульяновского Райпо
. Цените ли Вы Ульяновское Райпо как постоянного клиента?
а) Большинство респондентов (19 из 22) ответило, выбрав вариант «Конечно. Мы ценим Райпо как нашего постоянного потребителя».
По данным результатам можно сказать, что почти все поставщики ценят Ульяновское Райпо как постоянного клиента, так как между ними развиваются сотруднические отношения достаточно давно, также между ними развиваются доверительные отношения. Ульяновское Райпо всегда во время оплачивают свои поставки товаров, выполняют все свои обязательства, заключенные в соглашениях о поставках. И в основном все поставщики в ответ Райпо своевременно осуществляют поставки, предоставляют льготы, например, скидки, значительное снижение цен на поставляемые товары.
. Планируете ли Вы в дальнейшем развивать свои партнерские отношения с Райпо?
Большинство опрошенных (19 из 22) выбрал вариант «Да, безусловно».
Судя по данным опроса, можно сделать вывод о том, что практически все поставщики собираются в дальнейшем сотрудничать с данной организацией. Так как Ульяновское РайПо является хорошим партнёром, осуществляющим своевременную оплату поставок, а также выполняющим все условия договора. Поэтому при дальнейшей реализации стратегии рассматриваемой организации необходимо и дальше поддерживать и всячески усиливать репутацию как надёжного и выгодного партнёра.
Оценка результатов и выводы
Анализируя предложенные тесты, можно выделить следующие проблемы:
. Большинство потребителей Райпо - это простые рабочие коммерческих и некоммерческих организаций, которые представляют в основном средний класс населения. Данные потребители предпочитают продукцию достаточного уровня качества с более низкими ценами, по сравнению продукцией элитного класса с более высокими ценами. И прежде всего нужно отметить, что магазины данной организации рассчитаны на средний класс населения со средней заработной платой.
. Потребители удовлетворены ассортиментом продаваемой продукции, качеством продукции и территориальным расположением магазинов. Вся продукция и все товары хозяйственного назначения соответствовует государственным стандартам качества, а также государственным стандартам безопасности. Услуги предоставляются на достаточно хорошем уровне, чтобы удовлетворить потребности населения в полной мере.
. Ассортимент продукции почти во всех магазинах Ульяновского райпо, расположенных в р.п. Ишеевка и в остальных селах Ульяновского района достаточно широкий и разнообразный. Но данная организация предоставляет продукты массового потребления и товары хозяйственного назначения в том числе, поэтому ассортимент товаров и продукции не имеет каких-либо конкурентных преимуществ по отношению к конкурентам.
. Уровень обслуживания потребителей в большинстве магазинов Ульяновского Райпо средний. И если сравнивать этот уровень с уровнем обслуживания потребителей у конкурентов, то он значительно отстает от своих конкурентов.
. В магазинах Райпо предоставляются потребителям подарки, проводятся дегустации продукции, также проводят так называемые Дни покупателей, в течение которых им предоставляются различные льготы.
. Ульяновское Райпо сотрудничает с поставщиками, которые имеют значительно большой опыт в поставок в сфере торговли. Поставщики, занимающиеся поставками такое долгое время, являются, как правило, профессионалами в своем деле, предоставляют товары более высокого качества и заказы доставляются в точно назначенное время.
. Почти все поставщики ценят Ульяновское Райпо как постоянного клиента, так как между ними развиваются сотруднические отношения достаточно давно, также между ними развиваются доверительные отношения. Ульяновское Райпо всегда во время оплачивают свои поставки товаров, выполняют все свои обязательства, заключенные в соглашениях о поставках. И в основном все поставщики в ответ Райпо своевременно осуществляют поставки, предоставляют льготы, например, скидки, значительное снижение цен на поставляемые товары и собираются сотрудничать с Райпо в долгосрочной перспективе.
. В основном все поставщики имеют конкурентную силу по отношению к данной организацией, так как поставщики поставляют товары не только в данную организацию, но и в другие тоже.