Цепочка ценности создания стоимости
5. Гарантийное и сервисное обслуживание. Эта деятельность предназначена повысить или сохранить ценность продукта/услуги, включая доставку, ремонт, и т.п. Для этого данная организации может предоставить своим покупателям такие услуги как: возврат товара, камера хранения, бесплатная парковка или оформление предварительных заказов.
Все виды основной деятельности связаны со вспомогательной деятельностью. Портер определяет четыре: материально-техническое снабжение, технологические разработки, управление трудовыми ресурсами и инфраструктуру фирмы.
.Инфраструктура компании включает здание, оборудование и т.п.
. Управление трудовыми ресурсами (персоналом) связано с теми действиями, которые включают набор, подготовку, развитие и стимулирование людей.
. Технические разработки данной организации заключается во внесении продукции в базу данных организации для учета и последующей продажи.
. Материально-техническое снабжение определяется как процесс приобретения ресурсов, то есть компонентов приобретение продуктов питания и товаров хозяйственного назначения у поставщиков, заключение с ними договоров.
Таким образом, основная идея цепочки стоимости заключается в том, что степень оценки продуктов и услуг определяется тем, как выполняются действия, необходимые для приобретения, выведения на рынок и поддержки данного продукта. Эта деятельность должна тщательно анализироваться, если ставится задача достичь понимания стратегических возможностей организации.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА