Разработка комплекса мероприятий по введению инноваций в функционирование арт-кафе
Продуктивная мотивация в рамках медиаобразования должна сочетать акценты творческого восприятие медиа и развития способности чевелока, создавать собственную медиапродукцию. Внедрять производство в медиаобразовательной процессе медиапродукта с целью его дальнейшего использования в общине, на фестивалях, конкурсах и т.п. Способствовать формированию продуктивной мотивации участников медиаобразовательного процесса.
Приоритетными направлениями развития эффективной системы медиаобразования являются налаживание полноценного общественного диалога с целью оптимизации медиаобразовательной деятельности самих медиа, повышение психологической и педагогической компетентности работников молодежных редакций различных медиа, улучшения качества и молодежных программ.
В перспективе приоритетные цели медиаобразования состоят в активизации межотраслевого и международного взаимодействия, осуществления совместных научных проектов, проведение круглых столов, межведомственных семинаров, конференций, фестивалей по медиаобразованию.
Обладая медиаграмотностью, социальные группы взаимодействуя друг с другом могут совместными усилиями формировать социальные коммуникации, посредством которых другие группы людей могут интегрироваться или взаимодействовать c пространством проекта underground библиотеки.
Рис. 3.1 - Структура социальной коммуникации
инновация сфера услуга кафе
Примером могут выступать следующие социальные коммуникации:
социальная валюта. Там, где есть люди, есть необходимость связи. Люди как вода - всегда найдут способ объединиться и вернуться в океан. Потому что люди руководствуются основными социальными потребностями - принадлежать к чему-то и быть значимыми.
Социальная валюта заключается в том, что проект удовлетворяет эти социальные нужды людей и взамен получает внимание и признание со стороны общества. Но чтобы удовлетворить эти социальные нужды, их нужно знать, нужно говорить с людьми на их языке, понимая, чем они живут. Внимание людей сейчас дорого стоит. Потому что если объект не дает то, что им нужно и не удовлетворяет их базовые социальные потребности, они просто переключаются на другой объект, забывая о предыдущем.
социальные инструменты. Для людей всегда было важным создать свое личное пространство, в первую очередь, - отдельное от чуждых им людей и в которое имели бы доступ только близкие друзья. За последнее десятилетие инструментами для такого самовыражения стали наиболее популярные технологии - Facebook, SMS, BBM, Twitter, мобильные телефоны.
Например, мобильный телефон помогает не ограничивать отношения своим местонахождением, а формировать их исходя из собственных интересов. Инновационные технологии - это тоже лишь один из многочисленных инструментов в современном мире.
цифровое набэ. В Японии о понятии "Набэ" говорят - общая кастрюля, которая используется для приготовления блюд, похожих на тушеное мясо или рыбу, где все ингредиенты варятся вместе.
Это формирующийся, на сегодня тренд в среде социального общения, проявляется в попытке создать волну позитива, дать ей толчок и распространить в своем кругу. Эта волна чего-то доброго и светлого распространяется подобно возникновению пузырьков в закипающей воде, по принципу "Набе". Такую волну люди пытаются создать в своих социальных кругах, среди тех людей, с которыми общаются, делятся переживаниями и проводят совместно время.
Если спросить людей, чего они ждут от общения, они ответят, что это должно быть "интересно" или "весело", но если посмотреть глубже, то можно увидеть, что для них - это возможность вернуть утерянную социальную связь.
социальная упаковка. Суть в том, что на сегодняшний день не достаточно делать просто качественный продукт, пусть даже на самом высококлассном уровне. Одной из ключевых позиций при выборе проекта для самовыражения является его упаковка - социальная упаковка.
Т.е. потенциальным участникам, помимо качества самого продукта интересно, каким образом проект поможет им быть сопричастным к чему-то, каким образом данный проект поможет им выделиться. Большего успеха можно добиться, не пропагандируя проект, а предлагая личное место в сообществе и личный голос в нём. Но стоит понимать, что предложив этот голос, к нему нужно прислушиваться, иначе участники будут чувствовать себя обманутыми.
Цель заключается в максимальном сближении проекта и его «потребителей», т.к. только поняв их истинные ценности, возможно достичь успеха.
социальные инновации. Социальное мышление - это в первую очередь то, каким образом мы думаем об инновации и развитии каких либо тенденций в обществе. Любая инновация должна создаваться не как дань моде на креативность, а для удовлетворения социальных нужд. Новшество должно появляться из необходимости, с целью улучшить способы общения с социумом.