Расчёт спроса на внедряемые услуги и их эффективность для потребителей
Чем больше выгоды может извлечь для себя потребитель, не связанную с оплатой услуги, тем более привлекательна сама услуга в глазах потребителя. Одним из основополагающих выводов, является тот, что затраты времени на тот или иной вид деятельности напрямую зависят от того, какую долю ценности для человека они приносят. Если ценность одного вида деятельности падает, то доля затраченного на нее времени сокращается в пользу увеличения доли времени для других видов деятельности.
Прогнозирование спроса на новую услугу должно проводиться с учетом ряда ограничивающих факторов, а не одного. К этим ограничениям относятся: критический уровень человеческого капитала, критическая пригодность товара, критический уровень дохода, критический уровень риска и наличие у потребителя свободного времени.