Выбор стратегического подхода на международных рынках
На данном этапе развития руководство организации пока еще не в состоянии реализовать выход на международные рынки, однако в стратегических планах такие мероприятий разрабатываются:
1. исследование спроса на кондитерских изделия на международном уровне
2. поиск стратегических партнеров на международном уровне
. поиск путей реализации товаров в международном аспекте
. налаживание партнерских связей с транспортными организациями
. привлечение иностранных клиентов к продукции собственного производства методами рекламы, в частности через Интернет.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько выводов по работе.
Стратегия «встраивания» в партнерские связи предполагает предварительный анализ внешней и внутренней среды и разработку мероприятий в рамках данной стратегии.
Основная цель деятельности ЗАО «Конфи» - получение прибыли и наиболее полное удовлетворение потребности населения в кондитерских изделиях.
Основной вид деятельности организации, согласно Уставу предприятия, производство кондитерских изделий.
Деятельность ЗАО «Конфи» в целом можно охарактеризовать с положительной точки зрения, так как практически по всем основным показателям наблюдается рост и соответствие нормативным значениям.
Социально-психологический климат, сложившийся в организации на сегодня весьма благоприятен и находится на стадии зрелости коллектива.
В большинстве случаев при решении конфликтов в ЗАО «Конфи» сотрудники применяют качества и умения, характерные для тактики избежания и компромисса. Тактика соперничества используется очень редко.
Анализируя интегральную взвешенную оценку конкурентоспособности ЗАО «Конфи» по показателям стратегических способностей работников можно отметить, что организация уступает только ЗАО «Сластена» по показателю среднего срока пребывания в одной должности.
По подсчетам Союза кондитеров России, в прошлом году производство кондитерских изделий выросло на 5 %.
Этот рыночный сегмент динамично развивается, растет и производство, и потребление. Если для 90-х годов было характерно буквально взрывное увеличение числа операторов, то сейчас новые производители появляются все реже. Нынче "новости с фронтов" сводятся, скорее, к сообщениям о реструктурировании: кто-то укрупняется, объединяясь в союзы и альянсы, а кто-то сходит с арены.
Суммарный ассортимент продукции производимой компанией «Конфи» очень велик. Среди них имеются уникальные и унифицированные продукты (йогуртовые конфеты), пользующиеся повышенным спросом и не пользующиеся спросом. Кроме того, есть вновь разработанная интересная продукция, нуждающаяся в раскрутке. Принятие окончательного решения по реструктуризации ассортимента, снятию с производства одних наименований и увеличению производства других, осуществляется после соответствующих исследований.
Приложение 1
Актив баланса ЗАО «Конфи» за 2009-2010 годы
АКТИВ |
Код показателя |
Начало 2009 года |
Конец 2009 года |
Начало 2010 года |
Конец 2010 года |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||||
Нематериальные активы |
110 | ||||
Основные средства |
120 |
3040 |
2823 |
2823 |
2570 |
Незавершенное строительство |
130 | ||||
Доходные вложения в материальные ценности |
135 | ||||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 | ||||
Отложенные финансовые активы |
145 | ||||
Прочие внеоборотные активы |
150 | ||||
ИТОГО по разделу I |
190 |
3040 |
2823 |
2823 |
2570 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||||
Запасы |
210 |
294 |
403 |
403 |
56 |
в том числе: | |||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
291 |
400 |
400 |
52 | |
животные на выращивании и откорме | |||||
затраты в незавершенном производстве | |||||
готовая продукция и товары для перепродажи | |||||
товары отгруженные | |||||
расходы будущих периодов |
3 |
3 |
3 |
4 | |
прочие запасы и затраты | |||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
128 |
91 |
91 |
79 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 | ||||
в т. ч. покупатели и заказчики | |||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после даты) |
240 |
4818 |
5096 |
5096 |
7292 |
в т. ч. покупатели и заказчики |
3923 |
4831 |
4813 |
6122 | |
Краткосрочные фин. вложения |
250 | ||||
Денежные средства |
260 |
<http://espero.tora.ru/> | |||
Прочие оборотные активы |
270 | ||||
ИТОГО по разделу II |
290 |
5240 |
5590 |
5590 |
7437 |
БАЛАНС |
300 |
8280 |
8413 |
8413 |
10007 |