Выбор стратегического подхода на международных рынках

На данном этапе развития руководство организации пока еще не в состоянии реализовать выход на международные рынки, однако в стратегических планах такие мероприятий разрабатываются:

1. исследование спроса на кондитерских изделия на международном уровне

2. поиск стратегических партнеров на международном уровне

. поиск путей реализации товаров в международном аспекте

. налаживание партнерских связей с транспортными организациями

. привлечение иностранных клиентов к продукции собственного производства методами рекламы, в частности через Интернет.

Заключение

В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько выводов по работе.

Стратегия «встраивания» в партнерские связи предполагает предварительный анализ внешней и внутренней среды и разработку мероприятий в рамках данной стратегии.

Основная цель деятельности ЗАО «Конфи» - получение прибыли и наиболее полное удовлетворение потребности населения в кондитерских изделиях.

Основной вид деятельности организации, согласно Уставу предприятия, производство кондитерских изделий.

Деятельность ЗАО «Конфи» в целом можно охарактеризовать с положительной точки зрения, так как практически по всем основным показателям наблюдается рост и соответствие нормативным значениям.

Социально-психологический климат, сложившийся в организации на сегодня весьма благоприятен и находится на стадии зрелости коллектива.

В большинстве случаев при решении конфликтов в ЗАО «Конфи» сотрудники применяют качества и умения, характерные для тактики избежания и компромисса. Тактика соперничества используется очень редко.

Анализируя интегральную взвешенную оценку конкурентоспособности ЗАО «Конфи» по показателям стратегических способностей работников можно отметить, что организация уступает только ЗАО «Сластена» по показателю среднего срока пребывания в одной должности.

По подсчетам Союза кондитеров России, в прошлом году производство кондитерских изделий выросло на 5 %.

Этот рыночный сегмент динамично развивается, растет и производство, и потребление. Если для 90-х годов было характерно буквально взрывное увеличение числа операторов, то сейчас новые производители появляются все реже. Нынче "новости с фронтов" сводятся, скорее, к сообщениям о реструктурировании: кто-то укрупняется, объединяясь в союзы и альянсы, а кто-то сходит с арены.

Суммарный ассортимент продукции производимой компанией «Конфи» очень велик. Среди них имеются уникальные и унифицированные продукты (йогуртовые конфеты), пользующиеся повышенным спросом и не пользующиеся спросом. Кроме того, есть вновь разработанная интересная продукция, нуждающаяся в раскрутке. Принятие окончательного решения по реструктуризации ассортимента, снятию с производства одних наименований и увеличению производства других, осуществляется после соответствующих исследований.

Приложение 1

Актив баланса ЗАО «Конфи» за 2009-2010 годы

АКТИВ

Код показателя

Начало 2009 года

Конец 2009 года

Начало 2010 года

Конец 2010 года

1

2

3

4

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

110

Основные средства

120

3040

2823

2823

2570

Незавершенное строительство

130

Доходные вложения в материальные ценности

135

Долгосрочные финансовые вложения

140

Отложенные финансовые активы

145

Прочие внеоборотные активы

150

ИТОГО по разделу I

190

3040

2823

2823

2570

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

210

294

403

403

56

в том числе:

сырье, материалы и другие аналогичные ценности

291

400

400

52

животные на выращивании и откорме

затраты в незавершенном производстве

готовая продукция и товары для перепродажи

товары отгруженные

расходы будущих периодов

3

3

3

4

прочие запасы и затраты

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

220

128

91

91

79

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230

в т. ч. покупатели и заказчики

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после даты)

240

4818

5096

5096

7292

в т. ч. покупатели и заказчики

3923

4831

4813

6122

Краткосрочные фин. вложения

250

Денежные средства

260

<http://espero.tora.ru/>

Прочие оборотные активы

270

ИТОГО по разделу II

290

5240

5590

5590

7437

БАЛАНС

300

8280

8413

8413

10007

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню