Определение мотивационного климата в коллективе

Рисунок 3.3 - Профиль удовлетворенности

По результатам теста можно сказать, что сотрудники частично удовлетворены своей безопасностью, но так как данные усреднены, можно сказать, что большинство работников все же имеют удовлетворенность. И действительно, побывав в данном магазине, мы можем сказать о достаточно комфортных условиях работы, об уверенности сотрудников в постоянстве работы.

Работники данной организации частично удовлетворены межличностными отношениями. Это обусловлено тем, что работники почти не общаются друг с другом. Да и у руководителя нет времени для налаживания тесных отношений с подчиненными. В принципе нет и возможности сближения сотрудников, так как не проводятся корпоративы.

В нашем случае работники почти неудовлетворенны уровнем значимости себя как личности. Это связано с тем, что руководство почти не хвалит работников за хорошую работу или за особые достижения.

И они не чувствуют, что приложенные ими усилия принесли хоть какой-то результат. Это один из важных источников чувства собственного достоинства.

Большинство людей хотят самореализоваться в какой-то степени, но как сильно - зависит от каждого в отдельности.

Большинство сотрудников хотят получать сложные задания и чувствовать, что они не только используют уже приобретенные навыки и умения, а также приобретают новые.

Тест № 2 Построен на использовании теории Д. МакКлелланда, которая дополнительно к потребностям определенным классификацией Маслоу вводит потребности власти, успеха и принадлежности.

Сведем данные (Приложение Б) в таблицу и определим общий результат по всем сотрудникам (Таблица 3.2).

Таблица 3.2 - Результаты проведения теста

№ участника

Номер вопроса

1

2

3

4

1

А

В

В

В

2

Б

А

Б

В

3

Б

Б

Б

А

4

А

А

А

В

5

Б

А

Б

Б

6

Б

А

Б

А

7

Б

Б

Б

В

8

В

В

А

Б

Преимущество

Б

А

Б

В

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню