SNW- анализ Райпо
Развитию корпоративной культуры в Ульяновском Райпо не уделяется особое внимание. В данной организации не проводятся различные корпоративные мероприятия, такие как, деловые игры на сплочение, тренинги, не проводятся тестирования, опросы и т.д. Корпоративные мероприятия ограничиваются лишь проведением корпоративных праздников.
Внутри отделов сотрудники между собой взаимодействуют, поддерживают друг с другом дружеские отношения. А вот взаимоотношения сотрудников разных подразделений носят лишь формальный характер.
. «Отношения с поставщиками» стоит на сильной позиции.
В основном все поставщики, с которыми сотрудничает данное предприятие, ценят Ульяновское Райпо как постоянного клиента, так как между ними развиваются сотруднические отношения достаточно давно, также между ними развиваются доверительные отношения. Ульяновское Райпо всегда во время оплачивают свои поставки товаров, выполняют все свои обязательства, заключенные в соглашениях о поставках. И в основном все поставщики в ответ Райпо своевременно осуществляют поставки, предоставляют льготы, например, скидки, значительное снижение цен на поставляемые товары и собираются в дальнейшем сотрудничать с данной организацией.
. «Отношения с конкурентами» стоит на сильной позиции.
Ульяновское районное потребительское общество является достаточно сильным конкурентом в своей отрасли. Данная организация обладает высокой финансовой устойчивостью, высокой товарооборачиваемостью, постоянным спросом своих потребителей. Райпо предоставляет продукты питания и товары хозяйственного назначения с достаточным уровнем качества. Ассортимент продукции магазинов Райпо не отстает по своим позициям от конкурентов. В основном данная организация отстает от своих конкурентов в уровне развития маркетинга и менеджмента.