Продуктово-маркетинговая стратегия Райпо

Ниже представлен полный перечень продуктов Ульяновского Райпо, которые данная организация реализует в магазинах, расположенных в р.п. Ишеевка( данный поселок является центром Ульяновского района) и в других населенных пунктах Ульяновского района (с. Тетюшев, с. Большие Ключищи, с. Тимирязевка, с. Салмановка, с. Шолмовка, с. Бенеьга, и с. Урень). В данной таблице представленные продукты ранжируются по приоритетам 1, 2 и 3, то есть по степени концентрации совокупных ресурсов и усилий организации по данному продукту.

Далее представлены отдельные таблицы по каждому году, в которых перечислены продукты с предыдущей таблицы с приоритетом № 1 и которые ранжируются далее по приоритетам

Полный перечень продуктов

Приоритеты

Факт 2009 года

1

Хлебобулочные изделия/ районный центр

1

2

Хлебобулочные изделия/ ост.населенные пункты

2

4

Алкогольная продукция/ ост.населенные пункты

2

5

Колбасные изделия/ районный центр

3

14

Безалкогольные напитки/ ост.населенные пункты

3

Полный перечень продуктов

Приоритеты

2010 год план

1

Хлебобулочные изделия/ районный центр

1

2

Хлебобулочные изделия/ ост.населенные пункты

2

5

Колбасные изделия/ районный центр

3

13

Безалкогольные напитки/ районный центр

3

Полный перечень продуктов

Приоритеты

2011 год план

1

Хлебобулочные изделия/ районный центр

1

2

Хлебобулочные изделия/ ост.населенные пункты

2

3

Алкогольная продукция/ районный центр

2

6

Колбасные изделия/ ост.населенные пункты

3

13

Безалкогольные напитки/ районный центр

2

14

Безалкогольные напитки/ ост.населенные пункты

3

В ходе проведенного данного анализа из всех продуктов, представленных в первой таблице, остается лишь один продукт с приоритетом №1 - «Хлебобулочные изделия/ районный центр». И поэтому по данному продукту необходимо сделать SNW и SWOT- анализы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню