Анализ внешней среды
Таким образом, рассмотрев возможности компании ЗАО «Товары для дома и офиса», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.
Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ.
Для повышения конкурентоспособности фирмы необходимо наладить и поддерживать контакты с фирмами-производителями качественной продукции, рассчитанной на все слои населения.
Повысить уровень рекламы можно с помощью выхода ее:
· На телевидении (видеоролик, бегущая строка);
· На радио;
· В прессе;
· Визуальная (вывески, плакаты);
· На транспорте.
Деятельность ЗАО «Товары для дома и офиса» будет усовершенствоваться за счет привлечения новых поставщиков, расширения ассортимента товара, использования компьютерных программ, дизайна интерьера, оказания дополнительных услуг по сборке, доставке, гарантийному обслуживанию мебели.