Результаты эмпирического исследования особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников с разными типами лояльности

Разделение на группы проводилось по типам лояльности.

На основе выраженности разных типов лояльности целевая выборка испытуемых была разделена на три группы (рис.1):

) Группа с сильно выраженной аффективной лояльностью,

) Группа с сильно выраженной продолженной лояльностью,

) Группа с сильно выраженной нормативной лояльностью.

Рис.1

.5.1 Сравнительный анализ средних значений по мотивационным показателям в группах с разными типами лояльности.

Таблица 2. Данные сравнения группы с сильно выраженной аффективной лояльностью (АЛ) и группы с сильно выраженной продолженной лояльностью (ПЛ).

П

К

С

О

Д

ДР

ОД

Средние значения по группе АЛ

27,51

33,58

28,60

44,08

33,18

43,46

39,07

Средние значения по группе ПЛ

43,17

36,55

42,98

25,09

36,98

25,77

30,56

Значимость различий (p)

0,001

0,539

0,005

0,001

0,430

0,001

0,780

Как видно из таблицы 2 и рисунка 2, средние показатели групп с сильно выраженной аффективной (АЛ) и сильно выраженной продолженной лояльностью (ПЛ) имеют значимые различия по следующим мотивационным показателям: мотивация поддержания жизнеобеспечения (П), статусно-престижная мотивация (С), мотивация общения (О), мотивация творческой активности (ДР). Так же имеются различия по показателям: мотивация комфорта (К), мотивация общей активности (Д) и мотивация принести общественную пользу (ОД), но по данным критерия Манн-Уитни они являются незначимыми.

Таблица 3. Данные сравнения группы с сильно выраженной аффективной лояльностью (АЛ) и группы с сильно выраженной нормативной лояльностью (НЛ).

ПКСОДДРОД

Средние значения по группе АЛ

27,51

33,58

28,60

44,08

33,18

43,46

39,07

Средние значения по группе НЛ

27,88

25,61

31,81

23,13

46,92

22,75

43,13

Значимость различий (p)

0,009

0,001

0,289

0,001

0,001

0,001

0,005

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню