Проблемы оптимального функционирования управленческой деятельности в общеобразовательных учебных заведениях

формулировки требований к уровню знаний, воспитанности, развития учащихся на основе результатов анализа полученной идеальной модели деятельности всех участников учебно-воспитательного пронесу (организационно-исполнительная деятельность);

планирование собственной управленческой деятельности, направленной на достижение основной цели школы на основе результатов сравнения идеальной модели с реальным уровнем учебно-воспитательного процесса, сопоставление ее с работой отдельных педагогов, групп, с учетом того, что каждый следующий шаг является продолжением предыдущего и условием реализации следующих (контрольно-аналитическая, регуляторно-коррекционная деятельность).

Ценностное содержание управленческой деятельности современного руководителя образования

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Меню