Обеспечение безопасности жизнедеятельности посетителей кафе
.2.8. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
.2.9. не давать интервью, не проводить встреч и переговоров, касающихся деятельности Работодателя и личной жизни клиентов без предварительного разрешения Руководства организации _.
(наименование организации)
.2.10. не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну организации .
(наименование организации)
.3. Работник имеет право:
.3.1. поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе;
.3.2. официант имеет право напоминать гостям о правилах, установленных в кафе.
.3.3 обращаться к администратору кафе во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб или удовлетворить просьбы гостей;
.3.4 своевременно и в точно установленные сроки получать установленную для официанта заработную плату;
.3.5 отстаивать свои права, предоставленные трудовым законодательством Российской Федерации работнику, в случае их нарушения Работодателем.
. Ответственность
.1. Официант несет ответственность как за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, так и за бездействие и непринятие решений по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящей инструкцией.
СОГЛАСОВАНО:
Директор
_ / /
“ _” 20 г.
С инструкцией ознакомлен(а):
_ / /
“ _” _20 г.
Приложение 2
Типичные алгоритмы поведения руководителей
№ п/п |
Ситуация проявления |
Стиль руководства | ||
Авторитарный |
Демократический |
Либеральный | ||
1 |
Порядок принятия решения (кто принимает) |
Сам руководитель |
Руководитель при участии коллектива и общественных организаций |
Подчиненные при молчаливом одобрении руководителя |
2. |
Способ доведения решения до исполнителя |
Приказ, распоряжение |
Рекомендация, дружеский совет, убеждение |
Просьба, упрашивание, уговаривание |
3 |
Использование своих прав |
Использует только сам руководитель |
Значительную часть передает (делегирует) подчиненным |
Ожидает, что подчиненные сами воспользуются его правами |
4 |
Распределение ответственности |
Перекладывает большей частью на подчиненных |
Перекладывает в соответствии с наделенными правами |
Старается переложить на вышестоящих начальников |
5 |
Обычный стимул, побуждающий к действию |
Команда сверху или чрезвычайные обстоятельства |
Собственная инициатива или деловые предложения подчиненных |
Инициатива подчиненных |
6 |
Отношение к инициативе подчиненных |
Подавляется, игнорируется |
Рассматривается, поощряется |
Не препятствует проявлять инициативу |
7 |
Степень общительности с подчиненными |
Дистантен, избегает "лишнего" общения |
Общителен, контактен |
Общение по инициативе подчиненных |
8 |
Характер общения с подчиненными |
Неровный: бывает резок, груб, но может быть почти ласков |
Выдержан, вежлив, доброжелателен |
Очень деликатен, тактичен, мягок |
9 |
Взаимоотношения с подчиненными в процессе работы |
Понукает, допускает окрики, публичные выговоры, разносы |
Помогает при затруднениях, благодарит за хорошие достижения |
Не вмешивается в работу, предоставляет полную свободу действий |
10 |
Отношение к социально-психологическому климату |
Игнорирует сложившиеся отношения, делает вид, что они его не касаются |
Учитывает межличностные отношения, старается их улучшить и использовать в работе |
Стесняется вмешиваться во взаимоотношения подчиненных, хотя и знает о них |
11 |
Преобладающий критерий подбора подчиненных |
Предпочитает исполнительных, дисциплинированных работников |
Предпочитает высококвалифицированных, творческих работников |
Предпочитает активных, инициативных работников |
12 |
Степень информирования |
Минимальная: сообщается лишь то, что необходимо для выполнения задания |
Максимальная: задачи, трудности, перспективы сообщаются подчиненным |
Подчиненным сообщается то, о чем они сами спросят |
13 |
Отношение к новому |
Настороженное, нередко отвергает новации |
Активно воспринимается, оценивается, используется в работе |
Не проявляет ни сопротивления, ни инициативы к внедрению |
14 |
Характер действий при собственной некомпетентности |
Игнорирует недостаток знаний у себя, старается скрыть его |
Не скрывает, советуется с подчиненными, экспертами |
Ориентируется на знания подчиненных |
15 |
Отношение к дисциплине |
Требует строго соблюдения, для себя делает исключение |
Поддерживает сознательную самодисциплину, не делает для себя исключений |
Не стремится влиять на состояние дисциплины, допускает исключения и для себя, и для других |
16 |
Использование поощрения и взыскания |
Щедр на взыскания, скуп на поощрения |
Щедр на поощрения, скуп на взыскания |
Скуп на поощрения и на взыскания, стесняется наказывать и поощрять подчиненных |