Обеспечение безопасности жизнедеятельности посетителей кафе
- контроль сохранности и содержания помещений и имущества предприятия,
- контроль бесперебойной работы технологического оборудования,
- контроль внешнего благоустройства кафе,
- контроль соблюдения санитарно-гигиенических, экологических и противопожарных требований, охраны труда.
5. Управление коммерческой деятельностью кафе:
- установление и поддержание коммерческих связей,
- контроль развития коммерческой деятельности,
- проведение деловых переговоров,
- заключение договоров,
- контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками, банками,
- контроль применения системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ
6. Планирование и контроль рекламной деятельности:
- определение текущей и перспективной потребности в рекламных материалах,
- планирование перспективных рекламных компаний,
- контроль содержания рекламных материалов и адресности рекламных сообщений,
- анализ эффективности рекламы,
- контроль обратной связи.
7. Контроль соблюдения ценовой политики:
- планирование и внедрение системы контроля ценовой политики организации,
- анализ существующего бизнеса,
- формирование цен на продукцию и услуги,
- контроль себестоимости продукции и услуг.
8. Исполнение маркетингового плана кафе:
- участие в планировании маркетинговых программ,
- внедрение маркетинговых программ,
- оценка эффективности внедрения плана маркетинга,
- разрешение проблем при внедрении маркетинговых программ,
- оценка результатов.
9. Мотивация персонала:
- управление процессами мотивации,
- разработка программы мотивации,
- внедрение программы мотивации,
- формирование профессиональной команды низших управленческих кадров,
- анализ системы материального и морального стимулирования персонала,
Продолжение приложения 1
- осуществление контроля текучести кадров.
10. Организация внедрения инноваций в работу кафе:
- выявление и анализ основных факторов, определяющих необходимость в инновациях,
- планирование и определение основных этапов по внедрению инноваций,
- внедрение новых технологий и ресторанных услуг, оборудования и т.д.,
- обеспечение подготовки персонала к преобразованиям,
- организация дополнительного профессионального обучения персонала,
- контроль внедрения и анализа эффективности осуществленных изменений.
11. Взаимодействие с ассоциациями в ресторанной индустрии:
- планирование взаимовыгодного партнерства и сотрудничества,
- совместное участие в выставках, конкурсах, презентациях, конференциях и т.д.,
- рекомендация высококачественных специалистов для проведения семинаров, мастер-классов и т.д.,
- анализ результатов сотрудничества и принятия решений, использование приемов делового общения.
12. Самоменеджмент:
- поддержание компетентности и способности к руководству,
- владение современным уровнем знаний,
- оценка результатов своей работы,
- управление конфликтами и стрессами,
- контроль исполнения принятых решений.
4. Права
Управляющий рестораном обладает всей полнотой распорядительной власти включающей в себя административные, финансовые, правовые, хозяйственные и иные аспекты, предоставленной ему учредителями по трудовому договору (контракту) в соответствии с уставом предприятия и в рамках законодательства РФ.